четверг, 21 февраля 2008 г.

Книга о блогах и посты бомжа в помощь новичкам :)

Сидел я ковырялся в носу и иногда в поисковиках в попытках нарыть руководство для новичка по раскрутке, правильному ведения да в общем по всему, что касается успешного ведения блога… Мда… а оно оказалось лежало к меня на жёстком уже как месяц, наверное. Дело в том. Что я скачал книгу Антона Попова «Как сделать блог БЛОГбастером». Я не знаю мнения других блогеров об этой книге, но и мне – ньюбу - она понравилась с первых страниц. Смысл сказанного в начале книги пересекается со сказанным Sprytом в его летнем посте о том, как раскрутить блог новичку. Порадовало то, что автор не потратил на продвижение блога ни копейки, и что по его мнению это может сделать каждый(ну эта мысль проходит через почти все блоги, которые я читал).
Всё тот же совет для начала работы с блогом – то есть для тех у кого нулевой трафик – коментить другие блоги, письма другим блогерам, создание социальных закладок. Чем и собираюсь заняться прямо сейчас :) Оставлять говнокоменты не собираюсь, поэтому надо найти пост с соответствующей темой… Пришла мысль, что всё-таки надо подписать на RSS чего-нибудь кроме бомжей, уж слишком они о продвинутых вещах пишут, для меня ПОКА непонятных:)
Также по поводу заработка в сети понравились статьи о том, как заработать с нуля weber пост №1 как заработать первые деньги и пост №2 как их вложить . В третьем обещал поделится о sape...

1 комментарий:

nefiscal комментирует...
Этот комментарий был удален автором.