вторник, 12 февраля 2008 г.

Лень...

За пять дней, которые я не писал ничего в блоге я не намного подобрался к цели :D Потому что гулял. Не хватает самодисциплины... А точнее её ваще нет :( Надо теперь научится не только зарабатывать в интернете, а и научится быть так сказать тайм менеджером самому себе. Что по моим ощущениям ещё тяжелей. Я это почувствовал, когда попытался сегодня встать в 7.30 утра... Встал в 12.00 Может виной тому напряжённые выходные, и тренировка в зале вчера? Но всё равно то, что я встал аж в 12.00 не радует :(
За пять дней я только узнал, что такое дорвеи, доргены и сплоги.
Хотел написать определения этих явлений здесь но потом подумал, что кто захочет наберёт в гугле - например:"дорвеи википедия" - и получит те же знания, что получил я за эти 5 дней:) Не густо...

Комментариев нет: