среда, 6 февраля 2008 г.

11 фактов о блоге :)

1. Создан в коммерческих целях.
2. Нацелен на таких же нубов, как и я, которые знают чуть меньше. Ну и на мэтров блоггинга, которые ВОЗМОЖНО снизойдут к сему скромному творению и дадут пару советов.
3. Мой 4-й блог. Предыдущие три канули в лету. Почему? Они мне не нравились:)
4. Цель кол-ва зарабатываемых денег в будущем не поставлена.
5. Об этом блоге знает, кроме меня, пока один человек. Если конечно кто-то в blogger не кликнул на "следующий блог" и не попал на мой :D
6. Я не собираюсь тратить денег на раскрутку блога. Хотя вариант, что придётся, не исключаю.
7. Собственно тематика... Это заработок в сети... И то как я этому учусь: ошибки, удачи, попытки, варианты - вобщем всё, что удостоится моего внимания.
8. Причина создания блога... Я "наткнулся" на блог одного из бомжей и был удивлён цифрой около 600$ - заработок его на блоге за месяц. Как оказалось впоследствии это не самая крупная сумма заработка у блоггеров в рунете.
9. В этом блоге не будет ненормативной лексики.
10. И не будет албанского.
11. В этом блоге будут смайлики, но вы уже это заметили :D

Комментариев нет: